ПОКРАСКА автомобилей


pokraska_avto

| Конечный итог проведенного ремонта находится в зависимости от свойства покрасочных работ. |
В свою очередь, качество покраски востребует всеохватывающего подхода: современных лакокрасочных материалов, мастерства и опыта автомаляров и .. оборудования, которым они воспользуются чтоб
ваш автомобиль заблестел в собственном освеженном виде. Все это можно обеспечить только в критериях
цеха, покраска авто «своими руками» сейчас применяется исключительно в случае маленьких ремонтов кузова. Хочу вам сначала порекомендовать — вот качественная покраска авто киев по демократическим ценам.

Покраска автомобиля современными лакопокрасочными материалами обходится недешево.
С этим не спорят даже мастера авторемонтного дела. Промышленность лакопокрасочных материалов развивается — возникают новые материалы, с новыми качествами и .. ценами. Перед тем, как владельцу авто решить какие средства прийдется затратить на покраску собственного авто будет очень резонно сделать маленькую разведку и собрать информацию касающуюся темы покраска автомобиля.

Примечание GARAGE-37 : у наших клиентов вопросы по покраске автомобиля появляются нередко.
Мы не удивляемся — ведь никто из вас, наших клиентов НЕ должен знать обо всех тонкостях либо хитростях покраски кузова. Нередкие (и циклическое) вопросы сделали свое: сейчас будет повод побеседовать (при чем очень коротко и доступно) о неких тонкостях правильной кузовной расцветки. Сходу после чтения этой статьи вы большенными мастерами естественно не станете. Но полностью может быть, что вы станете наилучшее осознавать ответственность и опасности связанные с неверным подбором так материалов для покраски кузова как и самой технологии выполнения покрасочных работ.

Все начинается с того , что потребность выкрасить машину появляется не так изредка:
или автомобиль был случаем поврежден в итоге ДТП, или на его поверхности началась появляться рядовая коррозия. Может быть вы желаете реализовать авто либо просто сделать его цвет более модным.
Все выше перечисленное решается проведением кузовных покрасочных работ (различного масштаба, об этом мы еще вспомним разделяя что большой ремонт кузова, а что маленький, «косметический»). Но , в любом случае, если у вас появилось желание выкрасить автомобиль, то придется расходовать определенную сумму (издержки средств неминуемые: без лакопокрасочных материалов нет покраски) и пожертвовать временем (проведение работ по покраске автомобиля обычно занимает некоторое количество дней).

Приступая к покраске авто мы ведь ожидаем, что намеченный ремонт и покраска авто даст полагающийся итог: элегантный, освеженный внешний облик вашего автомобиля. Вашему авто полагается быть как «с иголочки». А вам удовлетворенными, что удалось достигнуть ожидаемого, прекрасного результата при рациональном сочетании издержек и материалов. И естественно будет очень грустно если позже нет результата: краска выдержит недолго, стремительно возвратятся трудности с коррозией а все ваши усилия и деньги окажутся потраченными напрасно.

Потому, отдаёте вы автомобиль в автосервис GARAGE-37 для покраски либо решите примерить на для себя фартук авто-маляра, не помешает еще раз поинтересоваться из чего, фактически, складывается удачная, высококачественная покраска авто. Начнем впрямую и просто: если вы думаете, что выкрасить автомобиль так же просто, как забор на даче то вы глубоко заблуждаетесь. И никогда этого не делали (не красили автомобиль).
По сути отменно выкрасить автомобиль это целая наука.

Расцветка автомобиля — непростой технологический процесс.
Непростой : поэтому, что покраска автомобилей все же просит познаний, способностей и опыта. Технологический : так как кузовные покрасочные работы следует делать «по правилам» и (лучше) используя проф оборудование. процесс покраски кузова либо его деталей — пошаговый, и неверное выполнение предшествующего шага вероятнее всего лишают смысла все что должно происходить позже.

Покрасочные работы состоят из нескольких пошаговых шагов. За ранее нужно приготовить кузов либо его деталь к ремонту:

— Демонтировать элементы препятствующие расцветке автомобиля либо, напротив, снять детали, подлежащие расцветке,
— Удалить ржавчину и другие посторонние материалы, нанести замазку.
— Потом проводится изготовление и нанесение грунтовки с следующей ее сушкой.
— Имея загрунтованную поверхность и перед конкретной расцветкой автомобиля нужно также подобрать цвет краски.

Для этого, обычно производится покраска маленькой поверхности теми материалами и в тех критериях, в каких произойдет выполнение главных покрасочных работ. Такая «пробная покраска» обычно рекомендуется, чтоб получить наилучшее совпадение цвета ново покрашенных деталей кузова с остальными «старенькой покраски». Пробы можно НЕ делать если покраске поддается кузов на сто процентов.
— После всех предварительных работ маскируется поверхность не подлежащая ремонту.
— Только позже наносится краска, которая потом сушится.
— После чего поверхность покрывается лаком и опять сушится.
— Дальше, на последней стадии, рекомендуется финальная полировка кузова.

До нынешнего денька идут споры про полировку кузова (сходу после свежайшей покраски? для чего? ведь авто только-только из покрасочного цеха?) после покраски авто. Но мы советуем хотя бы знать, что такая стадия работ полагается. Уж будете вы поручать ее выполнение либо откажетесь от полировки — это вопрос ваших личных ожиданий относительно конечного свойства покрасочных работ. По нашим подсчетам финальная полировка кузова Умножает долговечность покрытия (если изготовлено специалистом).

Столько теории — пора принимать практические деяния. 1-ое что нужно решить среднему автолюбителю это какой вид покраски автомобиля может быть выполнить без помощи других, своими силами в «домашних критериях». Т.н. маленькая либо «косметическая» покраска авто полностью по силам человеку со стажемза рулем, малость «понимающему в машинах». Что можно вам порекомендовать для правильного решения?
Вот несколько суждений: (отнеситесь критично поскольку они очень общие)
— если у вас «рабочие» авто,
— покраска планируется не на «видном» месте,
— в кузове (в месте где планируется выкрасить автомобиль) нет деформации,
— ржавчина неглубокая и не распространяется на несколько мест
то — вероятнее всего это признаки «маленькой» покраски авто. Такие категории покрасочных работ можно попробовать выполнить без помощи других (наборы покрасочных материалов для маленького ремонта и покраски авто предлагаются в излишке практически в каждом автомагазине).
Если :
— есть необходимость «править кузов» и устранять его деформации перед покраской,
— общее кол-во «заржавелых мест» для покраски на кузове огромное и тем паче если
они выступают в различных частях кузова,
— ржавчина, повреждения и вмятины находятся на «стратегических» и видных местах,
— а автомобиль вы используете как элемент престижа
то — разумнее (и резвее) будет поручит покраску вашего авто кому-то с опытом проведения таких работ. Заезжайте в автосервис. Затраты ваших сил и времени могут себя не оправдать.

Будьте дальновидны оценивая «категорию» покрасочных работ:
Для примера : на теоретическом уровне маленькие, в 1-2 см вкрапления ржавчины можно бы сходу, автоматом отнести к т.н. «маленькой» покраске. Но, .. если эти маленькие заржавелые места встречаются конкретно на капоте поблизости дворников то для их зачистки перед покраской может пригодится демонтировать фронтальное стекло (не каждый это умеет) либо даже отчасти панель управления в салоне автомобиля (тоже не каждый автолюбитель готов слету снять).
Такие деяния в целом НЕ относятся к «маленьким» покрасочным работам.
И пример наоборот: две «ужасные», параллельные царапинки гвоздем, по 50 см любая и «до живого металла» проведенные подростком-хулиганом и заставившие вашу тещу схватится за сердечко и испить 2 пилюли сходу — как это не удивительно, полностью могут оказаться не таким убийственным ранением .. для вашего авто. В особенности если обе царапинки свежайшие и изготовленные в той части кузова где детали не сгибаются и не пружинят при маленьком надавливании (имеется ввиду что деталь фактически не деформированная, повреждения лишь на внешней поверхности слоя покраски). Так что решение к какой категории покраски авто относится намеченный вами ремонт будете принимать уместно, неторопливо и .. без помощи других.

| Неплохого свойства покраски авто легче достигнуть в критериях цеха где «все под рукою». |
Обратите также внимание на небольшой значок в левом верхнем углу фото: большая часть лакопокрасочных материалов имеют высшую горючесть — не запамятовывайте о безопасности.

Подробнее о технологии покраски:
Главное правило: начиная даже поверхностный ремонт автомобиля, следует использовать материалы одной фирмы-производителя (одной марки). Если использовать составляющие различных производителей, может произойти их обоюдное отторжение, и новое покрытие не прослужит длительно, так как в итоге хим реакций утратит цвет и характеристики. В особенности нетерпимы к посторонним компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали. Оказывается, для того чтоб покрытие не теряло внешнего облика в течение долгого времени и отлично защищало поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти 5 стадий обработки кузова:
1. Первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений, мойка шампунями).
2. Обезжиривание (удаление органических загрязнений — битумных пятен, следов смазок).
3. Абразивное шлифование (удаление старенькой краски, следов коррозии).
4. Создание противокоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование).
5. Нанесение эмали и лака. «Фактическая» покраска кузова.
6. Финальная полировка. (помните? для неких это спорный этап)

С 2-мя первыми пт у вас не должно появиться сложностей так как от ваших умений зависит мало: всю «работу» на поверхности практически .. делает химия. А вот к третьему следует перебегать уже со познанием дела. Современные абразивные материалы — пластичны, так как выполнены на базе латекса. В качестве абразива употребляются карбид кремния и диоксид алюминия. Сейчас о технике шлифования. Для высококачественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске довольно 5 размерностей абразивной бумаги. При всем этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. Другими словами при поочередной обработке разница «номеров» бумаги не должна составлять более 100 единиц. В неприятном случае может появиться просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. Если деталь кузова была повреждена то для выравнивания поверхности будет нужно грунтовка. Вмятины на поверхности кузовной детали нужно очистить до «живого» металла, позже нанести пятно замазки, чтоб обеспечить плавный переход поверхностей перед нанесением грунта. Потом это место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок используются дополнительные укрепляющие грунтовки.


ПОДГОТОВКА покоробленной поверхности к покраске. Неотклонимая, принципиальная часть покраски авто.

После грунтования покоробленных мест идет процесс подготовки поверхности к расцветке (в окрасочной камере). На предварительной стадии покрасочных работ Наилучшее использовать проф оборудование и расходные материалы от узнаваемых производителей (завезенные из других стран, дорогостоящие)..

Процесс нанесения грунтовки — весьма важен (увеличивает стойкость и долговечность верхнего слоя покрытия). Для более полного осознания перечислим все три шага грунтовки.
1-ый — фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. Во 2-м шаге употребляются разглаживающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание самых маленьких, микроскопичных изъянов подложки и делают совершенно ровненькую поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Завершающий шаг грунтовки кузова обеспечивает лучший товарный вид конечного покрытия. Примечание от GARAGE-37 : тут есть свои подводные камешки и слабенькие места.
Например (и очень упрощенно): для того чтоб в области колес либо порогов покрытие было более высококачественным и длительно прослужило, применяется особая мастика. Думается нам что, это знают все автолюбители даже с маленьким стажем за рулем: это те области авто кузова, которые особо подвержены коррозии
После всех этих предварительных процедур и манипуляций деталь кузова готова к нанесению эмали.

На данный момент самая пора снова вспомнить о разнице меж покраской кузова автомобиля и крашением забора — для работы при покраске кузова нам не пригодятся кисти либо валики.
Чтоб процесс покраски кузова был более действенным а заодно и комфортабельным, следует использовать созданные для этих целей распылители краски. Авто индустрия позаботилась о том, чтоб Вы не испытывали недочета выбора:
Сейчас выпускается три вида краскораспылителей.
Распылители краски высокого давления (5-6 атм.). Недочетом таких распылителей является так именуемый «унос» лакопокрасочного материала. Утраты краски могут составлять 40-60%.
Распылители краски пониженного давления (2-2,5 атм.). Такие распылители позволяют экономично расходовать краску, так как напор струи на выходе невелик. Но есть особенность: для работы с ними будет нужно мощнейший, означает, крупногабаритный компрессор. К тому же качество нанесения эмалей такими распылителями — низкое.
Распылители краски среднего давления. В конструкции этих распылителях красок давление на входе и давление головки — различные. Потому для работы с ними годится хоть какой компрессор, краска расходуется довольно экономично, обеспечивая не плохое качество покрытия.

Генерально и в упрощению, существует два варианта автопокрасочных покрытий:
однослойные (обыкновенные, «цветные» эмали) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует также обратить внимание на то, при какой температуре она высыхает. И не будьте удивлены, что некие виды автоэмали продаются исключительно в комплекте с отвердителями. Высококачественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (это ок. 80 градусов по Цельсю).
В ближайшее время в магазинах появились эмали так именуемой воздушной сушки, которые всеполноценно высыхают при комнатной температуре 20 градусов (без сушильной камеры). После того как покраска окончена, перебегаем к сушке.

Виды сушки
Обычная — в камерах, высыхание слоев лакопокрасочных материалов происходит за счет высочайшей температуры и равномерного нагрева. Главный минус — это дорогой технологический процесс. И не у всех авторемонтных центров есть оборудование.
Ультрафиолетовая — нагрев покрашенных слоев происходит из-за исследования термических волн ультрафиолетового диапазона. Минусом является различная степень высыхания краски: верхний слой высыхает резвее, чем внутренние. Самой высококачественной можно считать инфракрасную сушку (ИК-сушка) — излучение (как догадываетесь инфракрасного диапазона) просачивается вовнутрь всех слоев и обеспечивает более резвую и при всем этом равномерную сушку. Для покрасочных работ в GARAGE-37 мы также нередко применяем компактные сушилки. Они неплохи для локального ремонта кузова, где и в большинстве случаев появляется потребность использования сушки на маленьких площадях окрашиваемых поверхностей.


| Инфракрасные сушки употребляются для ускорения процесса ремонта кузовных деталей. |
| При ремонте 2-ух и поболее деталей, либо деталей большой площади, в автосервисе GARAGE-37
для сушки употребляется автоматическая окрасочная камера. |

Внимание! Помните, что нельзя сушить пластик в «температурном» режиме.
Согласно наименованию — при высочайшей температуре пластмасса меняет свои характеристики и дает усадку.
Подбирая без помощи других материалы для покраски пластмассовых деталей кузова очевидно про их и спрашивайте. Есть отдельная категория лакопокрасочных материалов для окрашивания пластмассовых деталей кузова, к примеру — если вы применяете лакопокрасочные материалы на базе акрила, то для высыхания краски вообщем довольно комнатной температуры (ок. 20 градусов). После сушки поверхность полируется. Потом наносится верхний слой — акриловый лак и вновь делается сушка. Вероятные недостатки в слое лака — пыль, капельки краски и воды устраняются предстоящей полировкой с внедрением специальной, тонкоабразивной пасты.

Если вашему кузову требуется только косметический ремонт, то для этого есть аэрозоли. Сейчас их можно приобрести в каждом втором автомагазине (это целая промышленность, поглядите как зажгутся глаза у торговца — ему вправду будет что вам предложить). Благодаря авто лакам и краскам в аэрозоле и некому познанию технологии можно выполнить все стадии приемлимо качественного ремонта поверхности: и грунтовку, и нанесение однослойных покрытий, и покрытие металликом и перламутром. Для подкраски выпускаются маленькие баллончики, дозволяющие работать с маленькими царапинами (только закрашивание поверхности). Попытайтесь: огромного вреда вашей машине вы никак не нанесете за то точно станете наилучшее осознавать технологию работ над покраской кузова.
Что все-таки касается т.н. «экономии» то мы не беремся подсчитывать издержки даже на теоретическом уровне. Цены — очень различные и, к огорчению, с нашей точки зрения все равно высочайшие! А конечный итог (самое главное, чего вы собираетесь достигнуть) не гарантирован, даже на теоретическом уровне.

ИТОГИ :

  • В итоге следует снова напомнить о том, что безупречная покраска кузова автомобиля все же почаще достигается только при помощи неплохого, проф оборудования и при точном соблюдении технологии.
  • Технологии высыхания авто красок — различные. Потому комплектуя собственный «набор автомаляра» — непременно помните что он должен состоять из материалов одной фирмы-производителя. Так поступают чтоб избежать эффекта отторжения «неродных» компонент в слое покрытия кузова.
  • Маленькие и маленькие ремонты кузова с его «косметической» покраской все же, сможете попробовать выполнить без помощи других (символическим аэрозольным баллончиком). Главное чтоб вы серьезно и трепетно подготовили поверхность кузова к нанесению змали. Мыслить, что самое принципиальное в покраске авто — ровно прыснуть лаком из аэрозоля просто ошибка.
  • Имея под руками весь набор лакопокрасочных материалов, работу по нанесению покраски можно выполнить за 1-2 денька. В то же время подготовка кузова (либо отдельных деталей кузова) для покраски занимает приблизительно в 3 раза больше времени.
  • Отменно отремонтированный специалистом кузов может прослужить вам верой и правдой около 10 (десяток) лет. В то же время некорректно подобранные материалы либо несоблюдение технологии НЕ обеспечит и 1-2 лет стойкости покрытия: начнется коррозия и облупливание слоев покраски.
  • Последний совет, на наш взор самый разумный :
    покупая «самостоятельный» набор для покраски автомобиля — на всякий случай — поинтересуйтесь у экспертов (в любом автотехцентре) о цены покраски в условиях цеха. Может просто оказаться, что вы .. ничего не экономите, или ваша выгода очень несущественная. Т.е. «экономия» закончит быть экономичной.

Чуть ли не запамятовали:
выбирая «проф» вариант покраски для собственного авто — вы должны дополнительно получить гарантию. Кстати, гарантия — это и есть самый очевидный признак проф автоцентра, который взялся за работы по покраске вашего авто.
В автосервисе GARAGE-37 эта гарантия (качество покраски кузова) составляет как минимум полгода (если все покрасочные работы вначале производились нашими мастерами). За этот период времени кузову вашей машины получится поработать и побывать в самых изменчивых критериях эксплуатации. Мы убеждены, что вы постараетесь оттестировать все, до мелочей..